Среда, 13.12.2017, 12:29

Блог Наташи Биттен "Личное - это политическое"

Меню сайта
Категории раздела
Поиск по словам
Block content
Web map

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

«Улицы разбитых фонарей»: как это было в самом начале

Для тех, кто не успевает читать в титрах назову их всех: Ларин — Алексей Нилов, Казанова — Александр Лыков, Дукалис — Сергей Селин, руководитель опергруппы Соловец (он же Георгич) — Александр Половцев, Волков (он же «молодой») — Михаил Трухин. Полковника Мухомора (извиняюсь, Петренко) и артиста Юрия Кузнецова в его лице Кемерово не увидело — работа в тур не пустила.

Я в роли Насти

На верхнем снимке: я в окружении поклонников.

На нижнем снимке: несколько лет спустя, мужики те же, а вот девушка - не та же...

Прошли годы



Мероприятие по встрече оперов с народом в афишах называли концертно-развлекательной программой, а на сцене перекрестили в творческую встречу, что по сути и по форме ей и оказалось. Артисты рассказывали о себе и принимали заявки по запискам из зала. Надо сказать, главное, что интересовало публику (слабую ея половину, естес-сно) — как бы поближе познакомиться с любимыми персонажами, а именно: обняться, поцеловаться, встретиться после концерта. В меньшей степени публику волновали биографии артистов (за исключением, разве что, семейного положения) и собственно творческая активность (миниатюрки разные, стихи и т.п.). Привёл, правда, всех в изумление Георгич. Суровый опер оказался не промах и к 200-летию А.С. Пушкина откопал где-то даже не сказать, что фривольный, а почти что непотребный стишок (до дня рождения великого поэта оставалось 50 дней).


После встречи с публикой состоялась встреча с журналистами. Тоже слегка сумбурная. Лыков не по-казановски отмалчивался, но всей своей мимикой показывал, что мысленно он с нами. Слово за него брали Нилов, Половцев и Трухин. Селину и так было хорошо...

Михаил Трухин, как единственный всё ещё совмещающий съёмки с работой в двух питерских театрах, посетовал, что спектакль получился провальный, но так и должно было случиться, потому что второй спектакль в театре всегда провальный. И Кемерово, как назло, оказался вторым после Сургута, где «Менты» начали свою гастрольную деятельность. Возможно, на нас и ещё на трёх сибирских городах опергруппа обкатывает программу, с которой поедет на встречу с зарубежной аудиторией: ментов приглашают посетить США и Канаду, а также и Германию (где, по слухам, видеокассета с одной серией «Улиц разбитых фонарей» стоит не то 10, не то 60 марок).

У всех персонажей «Ментов» есть прототипы, которые и по сей день ловят в Питере преступников. И для того, чтобы многосерийная картина выглядела жизненно, артистов с ними познакомили. Семьями с тех пор они не дружат, но относятся друг к другу уважительно. Лыков, правда сказал, что в его прототипе «роста никакого, и чем он баб берёт непонятно», но бабам, как всегда виднее...

На мой прямой вопрос: «В прессе недавно проскользнула информация, что два парня из органов, всем своим видом косившие под Казанову, вели себя как хулиганы, за что и были наказаны. Не стыдно дурной пример подавать?» — Лыков ответил длинной паузой (Как его пригласили играть честного опера после роли гомосексуалиста лёгкого поведения в фильме «Ты у меня одна», просто удивительно!), после которой вступил его тёзка с фамилией Половцев. Он в частности отметил, что «мы в ответе за тех, кого приручили», и что это не ново. У него был случай, когда сотрудник одного из питерских отделений милиции рассказал, что у них уже несколько сотрудников купили себе шляпы и отращивают волосы... Как насчёт соблюдения законности, правда, не совсем ясно.

Конечно, было интересно узнать у артистов, не опасаются ли они после столь бурного и многосерийного успеха оказаться заложниками сложившихся амплуа. Все, за исключением Михаила Трухина, сказали, что не боятся. А Михаил сказал, что опасается, потому что уже сейчас, когда он выходит на сцену в спектакле «Кот в сапогах», дети начинают орать: «Менты! Менты!» — срывая тем самым спектакль. И администрацию театра это не может не наводить на некие мысли о вреде популярности.

Ну и невозможно было обойти стороной вопрос о хите сериала (к слову, вся встреча со зрителями была построена на номерах художественной самодеятельности, которые войдут в ныне снимающиеся серии) — о песне «Позови меня с собой». Как отреагировала на римейк примадонна, не известно, но хореографию номера поставила сама худрук балета «Тодес» Алла Духова. Алексей Нилов сказал: «Мы много спорили по поводу этой песни. Отказывались её петь (ведь девушка, которая написала эти стихи, к сожалению, умерла), поэтому было много неловкостей. Но нас заставили это сделать». А Лыков добавил: «И почему-то это всем понравилось. Я не знаю, почему. И почему весь этот сериал так нравится, я тоже не понимаю».

P.S. Очередную порцию сериала, состоящую из 26 фильмов, публика увидит в 2000 году.

Наталья КИМ

Газета «Кузнецкий край»

Г. Кемерово, 1999 г.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Antares (04.12.2009)
Просмотров: 2712
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]